Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[EduNote] Семейные роли: замещающий ребенок как семейный проект (Дина Таинская)

Складчина [EduNote] Семейные роли: замещающий ребенок как семейный проект (Дина Таинская). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [EduNote] Семейные роли: замещающий ребенок как семейный проект (Дина Таинская)

    [​IMG]


    Ролевое распределение в дисфункциональной семейной системе. Ролевые смещения и замещения. Феномен замещающего ребенка. Когда забота незаметно превращается в управление, а жизнь ребёнка — в выполнение семейного плана? Как распознать ролевые смещения и феномен замещающего ребёнка, отличив ожидания семьи от собственных целей? Чем оборачивается во взрослом возрасте чужая задача, принятая за свою?

    В программе вебинара:
    1. Ребенок как семейный проект: описание концепта и вопросы для саморефлексии.
    2. Ролевое распределение в дисфункциональной семейной системе. Распределение ролей между сиблингами в нарциссической семье. Краткое описание ролей: "Кумир семьи", "Козел отпущения", "отрезанный ломоть", "Шут". Ролевые смещения и замещения.
    3. Замещающий ребенок: краткая история исследований темы и основные научные источники (М. Поро, Б. Бейль, А.и Б. Каин, О. Познански, Н. Альби, А. Куве, М. Ханус, А. Саббадини, Х. Брюнитьер, Ф. Молена, В. Бюр, М.- М.Бурра, К. Шеллински).
    4. Миссия невыполнима: замещающий ребенок как замещающий объект.
    5. "Я рожден никем": проблемы идентичности.
    6. Жизнь в тени Смерти: интерес к теме Смерти, чувство иллюзорности бытия, преследование фантомом, имена и синдром годовщины.
    7. Быть кем-то другим: миссия рождения и ролевые позиции в семейной системе;
    8. Особая ситуация развития: связь зачатия и горевания; зачатие замещающего ребенка и трудности психологического развития; замещающие дети, зачатые "досрочно": предвосхищающее родительское горе.
    9. Недостижение цели как залог выживания: симптомы и жалобы клиентов, основные сценарные решения и личностные черты (чувство проживания не своей жизни, комплекс отличника, депрессия, трудности с самоидентификацией, перманентная иррациональная вина, скрытый нарциссизм);
    10. Должен остаться только один: "убить мертвеца"; влияние родительского нарциссического фантазма и ужас соперничества.
    11. Кто виноват: вина выжившего и родительская вина.
    12. Я стану желанен, когда умру: суицидальные риски и аутоагрессивное поведение.
    13. Развитие детей, зачатых после утраты ребенка в результате внезапной смерти младенца: уровни родительской тревоги.
    14. Оплакать то, чего не было: депрессия и горе ребенка; родительское горевание по умершему ребенку; принятие родившегося ребенка.
    15. Я буду жить: общие терапевтические рекомендации.
    Для кого:
    • для начинающих и опытных психологов, желающих углубить свое понимание основных концепций трансгенерационнного подхода.
    Мероприятие проводит:
    Таинская Дина Геннадьевна - дипломированный психолог, преподаватель психологии, немедицинский психотерапевт, Продвинутый Практик ТА, психоаналитический-ориентированный терапевт в модальности ТФП (диплом Международного Института Расстройств Личности под руководством О.Кернберга), наставник ОППЛ, автор и основатель онлайн-школы Дины Таинской "MYSELF".

     
    Евражкa, 13 ноя 2025 в 13:39
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх