Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[EduNote] Влияние нарциссических родителей. Как помогать их взрослым детям? (Борис Герцберг)

Складчина [EduNote] Влияние нарциссических родителей. Как помогать их взрослым детям? (Борис Герцберг). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1750 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [EduNote] Влияние нарциссических родителей. Как помогать их взрослым детям? (Борис Герцберг)

    [​IMG]

    На вебинаре рассмотрим кто такой "нарциссический родитель". Узнаем психологические последствия нарциссического родительства для взрослой личности и терапевтические подходы к работе с клиентами, чьё "Я" формировалось в условиях подчинения, стыда, эмоциональной эксплуатации и утраты субъектности.

    Что ждёт слушателей на встрече?
    • Чёткая клиническая картина того, как формируется психика ребёнка в нарциссической семейной системе;
    • Понимание различий между нарциссической и ко-нарциссической адаптацией;
    • Связь нарциссического родительства с развивающей травмой;
    • Разбор типичных переносов и контрпереносов в работе с такими клиентами;
    • Практические ориентиры: что лечит, а что ретравматизирует;
    • Клинические виньетки и примеры терапевтической позиции.
    Ключевые вопросы и тезисы
    • Кто такой нарциссический родитель: контроль, слияние, стыжение, использование ребёнка как функции;
    • Ребёнок как "продолжение" родителя и утрата права на собственную субъективность;
    • Ко-нарциссизм: угождение, гиперответственность, страх быть "эгоистичным", стирание собственных желаний;
    • Три стратегии адаптации ребёнка: идентификация; подчинение (ко-нарциссизм); бунт как форма скрытого подчинения.
    • Хронический стыд как ядро травмы;
    • Нарциссическое родительство как форма кумулятивной, развивающей травмы;
    • Типичные взрослые проявления: размытая идентичность; тревога и депрессия; трудности с границами; отношения "полезный / нужный / удобный".
    • Почему такие клиенты часто приходят в терапию с ощущением: "со мной что-то не так";
    • Терапия как первый опыт ненарциссического отношения;
    • Роль эмпатии, аффективного отражения и устойчивой позиции терапевта;
    • Ошибки терапевта: морализация, преждевременная автономизация, интерпретации "сверху".
    Для кого:
    • Психологов и психотерапевтов;
    • Психоаналитически, психодинамически и интегративно ориентированных специалистов;
    • Травматерапевтов;
    • Специалистов, работающих с: хроническим стыдом, созависимостью, трудностями идентичности, повторяющимися отношенческими сценариями;
    • Терапевтов, которые замечают у клиентов устойчивое самообесценивание и страх "занимать место".
    Что получат слушатели?
    • Ясную теоретическую рамку для понимания клиентов — взрослых детей нарциссических родителей;
    • Клинический язык для описания ко-нарциссических паттернов;
    • Ориентиры для построения терапевтического альянса без повторения родительской динамики;
    • Понимание, почему терапия с этими клиентами часто медленная — и почему это нормально;
    • Усиление собственной терапевтической позиции и устойчивости;
    • Чувство большей ясности, опоры и уверенности в работе с трудными, "стыдными" темами.
     
    Организатор, 22 дек 2025 в 12:47
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх