Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Genius.space] 3D Моделювання в Blender / 3D моделирование в Blender (Андрій Тімачов)

Складчина [Genius.space] 3D Моделювання в Blender / 3D моделирование в Blender (Андрій Тімачов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
35000 руб
Взнос:
846 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Genius.space] 3D Моделювання в Blender / 3D моделирование в Blender (Андрій Тімачов)

    [​IMG]
    Освойте 3D-моделирование в Blender с нуля и создайте собственную полноценную сцену для портфолио. Курс охватывает моделирование, работу с текстурами, освещение и рендер.

    Этот курс научит вас уверенно работать в Blender — одном из самых популярных инструментов для 3D-моделирования. Вы пройдёте путь от базовых понятий (вершины, рёбра, полигоны, модификаторы) до создания завершённой сцены с освещением, материалами и финальным рендером.

    В процессе обучения вы получите прочную практическую базу: будете моделировать объекты, работать с UV-развёрткой, создавать материалы и освоите основы композиции.

    Финальный проект — авторская сцена, которую можно добавить в портфолио. Курс подходит новичкам, желающим уверенно сделать первые шаги в мир 3D.

    Язык: Украинский

    0. Інтро
    1.1 Основи 3D графіки (1. Вступ у 3D та основи роботи в Blender)
    1.2 Маніпуляції з об’єктами
    1.3 Огляд інтерфейсу Blender
    1.4 Редагування у Edit Mode
    2.1 Практика (2. Моделювання простих об'єктів)
    2.2 Практика продовження
    2.3 Знайомство з модифікаторами
    2.4 Моделювання комплексного об’єкта
    3.1 Що таке PBR, основні текстурні карти (3. Матеріали та текстури)
    3.2 Shader Editor
    3.3 UV Mapping – основи розгортки
    3.4 Практика моделювання
    3.5 Практика розгортка і текстурування
    4.1 Камера, налаштування і розміщення (4. Освітлення та рендер)
    4.2 Налаштування рендеру
    4.3 Бібліотека асетів
    5.1 Blenderkit і динаміка сцени (5. Додаткові інструменти)
    5.2 Бейк нормалей
    6.1 Пошук референсів (6. Фінальний проект)
    6.2 Моделювання великих об'єктів
    6.3 Моделювання середніх об`єктів
    6.4 Моделювання меблів та декору
    6.5 Матеріали і текстури
    6.6 Постобробка фінального кадру


     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2025 в 14:08
    Организатор, 16 дек 2025 в 13:59
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх