Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых (Елена Тихомирова)

Складчина ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых (Елена Тихомирова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2900 руб
Взнос:
197 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    ИИ в работе педдизайнера и специалиста по обучению взрослых (Елена Тихомирова)

    [​IMG]
    О чем этот курс
    Просто начать пользоваться искусственным интеллектом уже мало. ИИ стал частью жизни, он теперь везде: в почте, в текстах, в инструментах.
    Важно понимать, что ИИ может делать хорошо, а что не стоит ему доверять. И главное нужно знать, как с ним работать вместе, пытаясь отдать то, что требует ваших решений.
    Этот мини-курс про то, как использовать ИИ в задачах педдизайнера и специалиста по обучению взрослых. Не для генерации «готового контента», а для того, чтобы усилить собственную работу: быстрее формулировать, сравнивать, пробовать варианты, уточнять идеи.
    Мы разберёмся, как работает ИИ, что влияет на результат, в каких задачах можно на него опираться, а где он может создать лишнюю путаницу. Соберём простую и понятную схему, как использовать ИИ с пользой для нашей нашей повседневной работы.
    И да, ИИ не может за вас делать педдизайн, зато может вам сильно помочь в этом.

    Кому будет полезен этот курс

    1. Педдизайнерам, методистам, L&D-специалистам которым важно использовать ИИ в реальных проектах, а не просто «пробовать фишки».
    2. Тем, кто разрабатывает обучение — очное, онлайн, смешанное и хочет понять, где ИИ может облегчить работу, а где только запутает.
    3. Руководителям обучения которым нужно критически оценивать ИИ-решения и внедрения, кто хочет понять как организовать работу с ИИ
    4. Всем, кто работает с обучающим контентом и хочет оставаться человеком, принимающим решения, а не просто редактором чужих шаблонов
    По итогу курса вы будете:
    • Понимать, как работает ИИ и использовать это знание, чтобы получать более точные и применимые результаты.
    • Определять, какие задачи стоит решать с помощью ИИ, а какие лучше делать самостоятельно, чтобы не тратить время на переделки.
    • Формулировать запросы (промты) так, чтобы ИИ действительно помогал, а не создавал лишнюю работу.
    • Адаптировать работу ИИ под свою аудиторию, контекст и задачи обучения взрослых, а не под “усреднённого пользователя”.
    • Использовать ИИ как часть своей рабочей рутины — для набросков, идей, формулировок и первых черновиков.
    • Оценивать результат работы ИИ критически и понимать, где его нужно дополнять, а где не использовать вовсе.
    • Оставаться автором обучающих решений, а не просто редактором автоматически сгенерированного контента.
     
    Организатор, 27 сен 2025
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх