Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Интенсив по трендам весна-лето 2026. Тариф 2 (Софья Зозуля)

Складчина Интенсив по трендам весна-лето 2026. Тариф 2 (Софья Зозуля). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
28900 руб
Взнос:
1084 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт
open
2
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    Интенсив по трендам весна-лето 2026. Тариф 2 (Софья Зозуля)

    [​IMG]

    2 ДНЯ - 11 и 12 октября

    Программа интенсива:
    День 1. ‌
    11 октября в 11:00 (Мск), д‌лительность — 3 часа
    «Как адаптировать тренды под разную целевую аудиторию на маркетплейсах» ‌‌‌
    • Диффузия инноваций и её влияние на продажи:
      — Как определить стадию тренда;
      — Как долго живет тренд в массмаркете и как это можно использовать.
    • Сегменты покупателей и их поведение:
      — Новаторы — как их использовать для аналитики;
      — Ранние последователи — ищут новые тренды, готовы платить дороже. Высокие риски, но и максимальная маржа;
      — Раннее большинство — покупают, когда тренд адаптирован под разные категории. Средние риски, возможна высокая маржа, но быстро растёт конкуренция;
      — Позднее большинство и отстающие — когда нужно выходить из тренда.
      Разберем карточки WB, где тренд адаптируется и продаётся под разные сегменты целевой аудитории. Как это влияет на дизайн изделия и подачу контента.
    • Примеры модификаций под разные сегменты и категории одежды на примере новых трендов весна-лето 2026:
      — Как один трендовый элемент может «жить» в разных категориях;
      — Способы модификации — на что обращаем внимание;
      — Отстройка от конкурентов.
    День 2. ‌12 октября в 11:00 (Мск), д‌лительность — 3 часа
    «Тренды весна-лето 2026»
    • Главные коммерческие цвета сезона:
      — Анализ палитры SS’26 по данным Pantone, WGSN, TagWalk и других агентств;
      — Какие оттенки имеют наибольший коммерческий потенциал на маркетплейсах;
      — Примеры успешных карточек с использованием актуальных цветов.
    • Подиумный разбор:
      — Ключевые коллекции SS’26 большой четверки (Paris, Milan, NY, London);
      — Как модные дома транслируют тренды и что из этого применимо для массового сегмента.
    • Аналитика The Lyst 2025:
      — Разбор рейтинга актуальных моделей;
      — Какие вещи уже сейчас формируют спрос на маркетплейсах.
    • Fashion-коры 2026 и тренды соцсетей:
      — Что такое «cores» и как они формируют стиль и покупки (coquette, pilates-core, mob-wife и др.);
      — Социальные медиа как драйвер продаж: примеры изделий, набравших вирусность.
    • Тренды в материалах, крое и отделке:
      — Новые фактуры сезона;
      — Силуэты и ключевые элементы кроя;
      — Декор и отделка изделий.
    + Бонусный день (в записи)
    «Пошаговые инструкции: как работать с инструментами тренд-аналитики и выбирать потенциальный товар под WB»
    • Исследование подиума (Tagwalk, WGSN);
    • Pinterest Trends;
    • Бренды-мировые трендсеттеры (рейтинг The Lyst);
    • Обзор массмаркета / мидл брендов с разбивкой по разным стилистическим направлениям;
    • Контент fashion-инфлюенсеров;
    • TikTok тренды (как находить популярные товары):
      — Адаптация трендов под маркетплейсы;
      — Аналитика Wildbox, Mpstats;
      — Создание капсулы под МП, расширение матрицы за счет текущих артикулов;
      Прогнозирование спроса и объема закупки.
    + трендбук
    Трендбук — это готовые товары для продажи, информация состоит из:
    ✓ Тренда;
    ‌✓ Коллекции тренда;
    ‌✓ Цветовой палитры;
    ‌✓ Материалы для изготовления изделия;
    ‌✓ Аналитики WB;
    ‌✓ Примеров адаптации.

     
    Последнее редактирование: 23 сен 2025 в 21:11
    Фэйт, 23 сен 2025 в 21:00
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх