Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Я - дизайнер. База (Татьяна Лебедева)

Складчина Я - дизайнер. База (Татьяна Лебедева). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7490 руб
Взнос:
679 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Prostoka 3. light_breath 4. Oksana412
open
2
  1. Лиса Краса
    Лиса Краса Организатор складчин

Я - дизайнер. База (Татьяна Лебедева)

Что тебя ждет:
    • Живые уроки + видеозаписи по созданию дизайна мечты с обратной связью
    • Руководство. 8 азов дизайна интерьера. Разберём всё, начиная со стилей до ценообразования и сроков их реализации
    • Онлайн видеоуроки, в которых я научу вас тренировать насмотренность на живых примерах
    • Разборы интерьеров подписчиков
    • Обучение работе в программе-визуализаторе Planner5D (тариф БАЗА + ПРАКТИКА)
    • Практикум по созданию муд-бордов, концепт-бордов и разработке быстрых коллажей вашего интерьера (тариф БАЗА + ПРАКТИКА)

Ты научишься:
    • Созданию уникального интерьера без дизайнера и сможешь сэкономить от 200.000₽
    • умению ориентироваться в разных стилях и создавать эклектику
    • Разберешься в стилеобразующих предметах
    • Освоишь колористику по-новому
    • Научишься работать с освещением
    • Сможешь самостоятельно применять стилистические связки
    • Прокачаешь свою насмотренность
    • Будешь уметь оценивать стоимост и сроки проектов в разных стилях
    • Изучишь различные инструменты дизайнера и сможешь выполнить свой первый дизайн-проект для себя

Для кого подойдет обучение:
    • Для тех, кто хочет самостоятельно без дизайнера создать уникальный дизайн мечты или улучшить уже имеющиеся объекты
    • Для начинающих дизайнеров, хоумстэйджеров, флипперов, риэлторов. В общем все кто работает с недвижимостью
    • Для тех, кто хочет расширить свой кругозор, создать уют и научиться видеть прекрасное вокруг