Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Курс по пердежному визуалу. Тарифа без фидбека (Аня Горохова)

Складчина Курс по пердежному визуалу. Тарифа без фидбека (Аня Горохова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
26000 руб
Взнос:
808 руб
Организатор:
Lusina

Список участников складчины:

1. Lusina
open
2
Записаться
  1. Lusina
    Lusina Организатор складчин

    Курс по пердежному визуалу. Тарифа без фидбека (Аня Горохова)

    [​IMG]
    Для всех кто запарился в дизайн-системах в продукте и забыл как рисовать и хочется вспомнить. И тем кому хочется научиться делать крутой визуал приложений и веба (сайты, лендинги и сложные админки) и стать уникальным дизайнером, который может сделать так, как другие не могут.

    Что за пердежный визуал?
    Пару лет назад в нашей студии MAX мы придумали отдельный термин — «пердежный визуал» и «взрыв кабины», о и еще «добавить хипхопа». Мы их используем, чтобы сказать, что вышло ну очень жирно и круто и точно всем зайдет. За этими терминами кроется целая методология, которая помогает раскусить любой бизнес, происследовать визуал, запрезентовать его всем так, чтобы его приняли (даже если он сильно экспериментальный), да и мы даже научились делать «пердежно» там, где стиль уже устаканен — в том же Яндексе или ВК! Эту методологию мы собирали пару лет, потом оттачивали пару лет и стало понятно, что эта метода рабочая. Аня — внесла в методу и в визуал студии одно из самых больших влияний — мы сделали вместе кучу концептов для известных брендов. А сейчас Аня делает будущее визуала для ДоДо. Она как Джони Айв, только в мире интерфейсов и в ДоДо. Погнали теперь познакомимся с Аней поближе и почитаем программу обучения детально!

    Тезисно
    • Научитесь делать целые дизайн-конепции и интерфейсы с сильным визуалом.
    • Знания адаптированы под дизайн приложений и веба и опираются на реальный опыт работы с визуалом для ДоДо, Пятерочки, Лукойла и Буше.
    • В том числе и для продуктовых дизайнеров: научитесь делать клевый визуал, когда стиль/дизайн-система уже есть (например, работаете в продукте, но хочется улучшить. Вопрос как и на что завязаться визуально).
    • Делаем курс с сильным преподавателем. С Аней из ДоДо пиццы, Аня там как раз концептирует новые фишки и отвечает за вау-визуал. В прошлом — дизайн директор нашей студии MAX.
    • Научимся исследовать визуал! (воу).
    • Научимся презентовывать и защищать дизайны. Вызывать слова «вау!» и «ухты!» у клиента.
    • Быть уникальным дизайнером, который может сделать так, как другие не могут.
    Программа:
    1. Снимаем визуальную робость и расслабляемся
    2. Скучная база (цвет, типографика, композиция, чистота и фотостиль. Скучная и не скучная верстка)
    3. Расширяем визуальный диапазон: как передавать "вайб" и не делать дизайны в одном стиле
    4. Учимся понимать бизнес и его "ДНК", чтобы передать верный "вайб" каждого клиента и продавать "визуал"
    5. Приглашенный гость (из Супрематики или Щуки или PYE или Lairs Collective)
    6. Дизайн-концепт не через визуал: как делать концепции дизайна через придумывание новых фичей
    7. Приглашенный гость из Дринкита или ДоДо
    8. Учимся делать концепты, когда стиль уже давно есть
    9. Разные экраны (приложения, лендинги, сайты компаний и сложные админки)
    10. Тестирование визуала
    11. Презентация своих работ (как говорить, как упаковать, 3дшки, анимации и моушен)
    12. Работа над дипломным проектом и выпускной.

    В тариф входит:
    • Все лекции и домашки.
    • Все записи уроков и разборов домашек (записи останутся навсегда, без ограничений по времени удаления).
    • Общение в чатике с одногрупнниками и в целом, учебный движ — тоже сюда входят
    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2025 в 19:31
    Lusina, 12 окт 2025 в 19:22
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх