Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Медуза] Как делать нативную рекламу (Галина Тимченко, Николай Молибог)

Складчина [Медуза] Как делать нативную рекламу (Галина Тимченко, Николай Молибог). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Alenick 4. dmgievsky 5. Катасонов
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [Медуза] Как делать нативную рекламу (Галина Тимченко, Николай Молибог)

    [​IMG]

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива. Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.«Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

    Кто будет?
    • Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)
    • Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio
    • Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed
    • Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»
    • Илья Красильщик, издатель «Медузы»
    • Николай Молибог, генеральный директор РБК
    • Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)
    • Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru
    • Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media
    • Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)
    Что будем обсуждать?
    • Как это делают на Западе?
    • Что из этого получается делать в России?
    • Что нужно делать рекламодателю?
    • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2022
    Gagarin, 26 апр 2016
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 25 май 2016
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 30 май 2016
  5. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 31 май 2016
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 8 июн 2016
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 9 июн 2016
  8. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 14 июн 2016
  9. Aplication
    Aplication Партнёр
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Aplication, 16 июн 2016
  10. Катасонов
    Катасонов Складчик
    Что делать, если такой страницы не существует?
     
    Катасонов, 9 ноя 2020
  11. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Соблюдайте пожалуйста Правила. После покупки материала вся переписка ведется в Библиотеке темы.
    Если у вас есть замечания или вопросы по материалу, а организатор не отвечает и не реагирует, то пишите пожалуйста в Поддержку: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Arzy, 9 ноя 2020
  12. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo., 11 апр 2025
Наверх