Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Доступно

[Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов)

Складчина [Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1900 руб
Взнос:
189 руб
Организатор:
Leo.

Список участников складчины:

1. Leo. 2. oupsufa 3. Olachul 4. Alloha 5. Alenka678 6. BarDuck 7. maximuuus 8. Анеле 9. hihihaha 10. aloe333 11. titchy3610
Оцените эту складчину: /5,
  1. Leo.
    Leo. Активный складчик

    [Нетология] Контент-маркетинг, 2022 (Вячеслав Имамбаев, Митя Моровов)

    [​IMG]

    Для чего учиться контент-маркетингу

    Контент-маркетолог создаёт стратегию продвижения бизнеса за счёт полезного контента. Задача специалиста — сделать так, чтобы посетители сайта стали клиентами

    Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи

    Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.



    Представителям смежных digital-профессий
    Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.

    Контент-маркетологам
    Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.

    Редакторам и копирайтерам
    Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.

    Чему вы научитесь на курсе

    Разрабатывать контент‑стратегии
    Грамотно создавать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.

    Организовывать работу с контентом
    Распределять роли и зоны ответственности внутри команды, составлять сметы и редакционную политику.

    С помощью контента решать задачи бизнеса
    Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.

    Работать с различным контентом
    Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.

    Распространять контент
    Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.



    1) Основы контент-стратегии и управление проектом

    Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.

    Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.

    Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.

    • Введение в контент-маркетинг
    • Анализ целевой аудитории
    • Анализ конкурентной среды и референсов
    • Типы и форматы контента: видео, подкасты и другие
    • Воркшоп: основы контент-стратегии
    • Редакционное планирование, постановка KPI и команда
    • Подготовка темника
    • Как посчитать продакшн
    2) Дистрибуция контента и стратегия
    Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.

    Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.

    • Блог для бизнеса
    • Каналы продвижения видео. YouTube
    • Контент-маркетинг в социальных сетях
    • Рассылки в контент-маркетинге
    • Продвижение контента с помощью СМИ и партнерских публикаций
    • Каналы продвижения контента и привлечения трафика: как они работают
    • Воркшоп: как подготовить стратегию дистрибуции
    • Аналитика и оценка эффективности
    • Воркшоп: бюджетирование и оценка эффективности
    • Сборка стратегии контент-маркетинга



     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2023
    Leo., 6 янв 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo.
    Leo. Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1900 руб. Взнос с каждого участника: 189 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 6 чел.

    Начало сбора взносов 31 Август 2022 года
     
    Leo., 26 авг 2022
  4. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Полный большой курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же кому интересно есть такой курс Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же кому интересна тема Телеграмма Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николай1122, 8 июл 2025
Наверх