Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Нетология] Профессия 3D-дженералист. Базовая программа (Александр Таранов, Вита Шахнович)

Складчина [Нетология] Профессия 3D-дженералист. Базовая программа (Александр Таранов, Вита Шахнович). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
148700 руб
Взнос:
32334 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Нетология] Профессия 3D-дженералист. Базовая программа (Александр Таранов, Вита Шахнович)

    [​IMG]

    Специалисты по 3D-графике и анимации востребованы.
    По данным Хабр Карьеры, 3D-дженералисты зарабатывают до 218 000 ₽. Доход будет расти вместе с опытом и навыками.
    Специалисты, которые умеют создавать трёхмерные объекты, сейчас нужны не только в игровой индустрии, но и в медицине, архитектуре, кино и даже на производстве.

    Чем 3D‑дженералист отличается от 3D‑художника:
    Оба специалиста создают графику для компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений, кино, роликов, заставок и видео.
    3D-художник обычно развивается в одном узком направлении: моделирует персонажей или окружающую среду, создаёт эффекты для видео.
    3D-дженералист — универсал, он может сделать продукт целиком — рекламный ролик или отдельную сцену в фильме.

    Нейросети сделают вас сильнее.
    Сможете победить рутину, стать эффективнее и зарабатывать на более сложных проектах

    Изучайте ИИ для работы на этом курсе
    • Освоите ChatGPT, Midjourney, Runway и ещё 12 нейросетей и научитесь грамотно формулировать запросы
    • Автоматизируете процессы, сэкономите ресурсы и сможете быстро адаптироваться под новые задачи
    • Сосредоточитесь на креативе и идеях, а ИИ станет вашим ассистентом и возьмёт на себя черновую работу
    Кому подойдёт курс:
    • Тем, кто ещё не соприкасался с 3D
      Узнаете, как устроена профессия, изучите возможности 3D-графики и поймёте, в каком направлении развиваться
    • Начинающим в 3D-графике
      Систематизируете знания, соберёте портфолио из творческих проектов и сможете брать сложные проекты
    • Специалистам смежных профессий
      Поймёте, как повысить квалификацию, сможете поменять траекторию развития или повысить стоимость услуг
    Программа
    С нуля освоите базовые навыки по 3D-моделированию, работе с анимацией и графикой. Научитесь работать в Adobe Illustrator — основном графическом редакторе для 2D-художников.

    Как начать работать в индустрии
    Узнаете, что такое 3D-моделирование, Full CG, какие виды 3D-анимации существуют и где используются. Рассмотрите пайплайн производства модели.
    • Виды 3D-моделирования и анимации и сферы применения
    • Технические требования: обзор
    • Пайплайн производства модели и для чего он нужен
    • Что такое Full CG
    • Подбор техники и комплектующих под свои задачи
    • Этапы пайплайна: от референсов до рендера
    Работа в Photoshop
    Познакомитесь с основными инструментами и сразу примените их на практике. Изучите интерфейс и базовые функции Adobe Photoshop. Научитесь работать с размерами изображений, слоями, масками и смарт-объектами. Разберётесь в особенностях работы с объектами и цветом, растровыми и векторными изображениями. Пошагово пройдёте этапы создания коллажей и творческой обработки. Создадите рендер модели в финальном виде.
    • Обзор интерфейса
    • Тонированное изображение
    • Иллюстрация в Photoshop
    • Photoshop в работе 3D-художника
    Знакомство с Maya
    Освоите базовые инструменты Autodesk Maya и сделаете первые модели. Пройдёте ключевой этап моделирования — создание драфта или блокинг. Соберёте 3D-модели из простых объектов.
    • Меню и основные разделы
    • Примитивы и их моделирование
    • Компоненты объекта
    • Инструменты Subdivision modeling
    • UV-Shell
    • Создание материалов
    • Настройка рендера и работа с источниками света
    • Создание основных настроек
    • Виды моделирования
    • Индивидуальные настройки объектов
    • UV-развертка
    • Тексель. Чекер
    • Hypershade и назначение текстуры
    • Основы анимации в Mayа
    Моделирование дома и окружения в Maya
    Пройдёте пайплайн моделирования первого модуля на более сложных объектах. Углубитесь в инструментарий Autodesk Maya и создадите модель дома и частично ландшафта.
    • Создание растительности
    • UV-развертка
    • Виды и редактирование кривых
    • Основные инструменты моделирования дома
    • Виды и типы проецирования
    • Деформеры
    Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter
    Поработаете с текстурами разного типа и создадите собственные, чтобы окрасить ими свою модель.
    • Знакомство с интерфейсом Substance Designer
    • Знакомство с интерфейсом Substance Painter. Импорт ресурсов
    • Работа с UDIM-развёрткой. Работа с выбранным UV-tile. Инструменты работы с декалями. Стилизованный материал
    • Создание и объединение материалов. Основные ноды. Экспорт материалов
    • Smart masks: применение и настройка. Основные фильтры. Шейдеры и добавление новых каналов. Запекание текстур. Основные карты для запекания
    • Создание архитектурных элементов. Работа с генераторами
    • Мастер-класс. Создание фотореалистичного здания без моделирования с использованием Substance Designer
    Моделирование предметов окружения в Blender
    Освоите интерфейс программы Blender и научитесь Subdivision-моделированию. Узнаете, как сделать развертку и рендер, настроить свет и материалы. Познакомитесь с возможностями Marmoset Toolbag.

    Дизайн персонажей
    Научитесь подбирать референсы, реализовывать задумки, делать свою модель целостной и понятной. Узнаете о воздействии силуэта и формы модели на восприятие. Разработаете собственного персонажа в 2D.
    • Работа с идеями на старте разработки модели: мудборды и поиск
    • Психология форм
    • Масштаб
    • Цветовая палитра
    • Референсы и виды референсов
    • Массы и пропорции
    • Теория цвета
    • История героя
    Работа в Adobe Illustrator
    Попрактикуетесь в аналоговых техниках работы с бумагой, краской и маркерами. Нарисуете концепт стилизованного персонажа.
    • Обзор интерфейса
    • Гибридная иллюстрация: цифра + аналог
    • Adobe Illustrator в работе 3D-художника
    • Мастер-класс. Концепт стилизованного персонажа

     
    Евражкa, 12 дек 2025 в 11:52
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх