Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Продукт и точка. Тариф База знаний (Аня Подображных, Саша Капустин)

Складчина Продукт и точка. Тариф База знаний (Аня Подображных, Саша Капустин). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000 руб
Взнос:
605 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Продукт и точка. Тариф База знаний (Аня Подображных, Саша Капустин)

    [​IMG]
    Цель этого курса – дать подход, используя который вы сможете искать лучшие идеи для реализации, обосновывать их и правильно доставлять до пользователей.
    Иначе говоря, протестированный Авито и нами подход того, как работает хороший продакт.

    Описание курса
    • Цель курса — научить искать, обосновывать и доставлять идеи до пользователей
    • Курс основан на подходе Авито

    Целевая аудитория
    • Начинающим продактам или предпринимателям
    Поймёте, как в реальном мире работает теория из книжек, как из идеи и неопределенности собрать видение продукта
    • Людям из соседних профессий: дизайнерам, аналитикам и не только
    Попробуете себя в роли продакта, начнете предлагать идеи, от реализации которых будет сложно отказаться
    • Продактам middle+
    Поработаете со сложным кейсом, научитесь собирать и презентовать стратегию продукта на этапе полной неопределённости

    Преимущества курса
    • Научитесь дискаверивать продукт и оценивать его потенциал
    • Поймёте, как презентовать инициативу для С-level

    Программа курса
    • 3 модуля: Opportunity Discovery, Product Discovery, Product Delivery
    • Каждый модуль включает видео, чек-листы и задания для кейса

    Модуль 1. Opportunity discovery
    Ситуация на рынке. Какие тренды, объем и потенциал рынка?
    Проблематика для выбранного продукта. Кто ЦА? Какие у них проблемы и потребности?

    Модуль 2. Product Discovery
    Формирование вижна решения. Что конкретно вы хотите на выходе?
    Экономика и метрики. Сколько денег это принесет через N лет? Какие метрики вы будете качать?

    Модуль 3. Product Delivery
    RAT, MVP и Go-To-Market стратегия. Что и как будете проверять в первую очередь? Как развивать продукт дальше?
    Презентация результатов дискавери

    Результаты обучения
    • Обучение оправдало себя: закрыла все цели, прошла отбор в буткэмп Авито и стала продактом в одной из лучших продуктовых компаний РФ.
    • Лекции дали знания для старта, практика и общение с коллегами «заземлили» теорию.
    • Решенный кейс использовала при отборе.


     
    Организатор, 4 дек 2025 в 09:32
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх