Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Proшкола] Эмоции, мотивация, саморегуляция (Вячеслав Лебедев)

Складчина [Proшкола] Эмоции, мотивация, саморегуляция (Вячеслав Лебедев). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10900 руб
Взнос:
395 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    [Proшкола] Эмоции, мотивация, саморегуляция (Вячеслав Лебедев)

    [​IMG]

    Научитесь управлять поведением ребенка с помощью нейрофизиологии и практических упражнений детской психологии

    Что вы получите после интенсива:
    • Научитесь сами видеть за эмоциями ребёнка психофизиологические процессы и объяснять это родителям простыми словами. Родители включатся в процесс для ускорения прогресса.
    • Освоите приёмы, которые помогают детям справляться с импульсивностью и учат «включать тормоза».
    • Эмоции перестанут срывать занятия - вы узнаете, как быстро снизить интенсивность всплесков негативного поведения.
    • Сформируете системное видение: как эмоции, мотивация и саморегуляция работают вместе и как адаптировать приемы под разный возраст.
    • Сможете поддерживать интерес ребёнка: превращать большие цели в маленькие шаги и удерживать мотивацию.
    • Получите практические приемы для работы: от дыхания и работы с телом до социальных навыков.
    Трудности, которые решит интенсив
    • Эмоциональные всплески мешают обучению и взаимодействию, а иногда занятия срываются из-за эмоций
    • Мотивация из «надо» не превращается в «хочу»: ребёнок делает только под давлением, а без внешнего контроля сразу теряет интерес
    • Внимание рассеивается за минуты: дети не могут сосредоточиться, быстро «выпадают» из процесса, приходится постоянно возвращать их
    • Постоянная гонка за результатом: родители ждут быстрых изменений, а формирование саморегуляции требует времени и системности.
    • Родители приходят с позицией “почините мне ребенка” и сами не включаются в работу
    Для кого подходит интенсив:
    • Кто работает с детьми и подростками и хочет использовать знания о нейрофизиологии эмоций, мотивации и саморегуляции в своей практике
    • Кто сталкивается с трудностями в поведении и низкой мотивацией у детей
    • Кто ищет практические техники, чтобы помогать детям справляться с трудными эмоциями, удерживать внимание и развивать внутреннюю мотивацию
    Программа интенсива:
    Лекция 1. Психофизиологический взгляд на тему
    • Поймете, зачем нужен психофизиологический взгляд.
    • Узнаете, как эмоции, мотивация и саморегуляция связаны с поведением.
    • Развеете мифы и сомнения об эмоциях.
    Лекция 2. Эмоции
    • Поймете физиологию эмоций и их биохимию: дыхание, сердечный ритм и гормоны.
    • Научитесь объяснять родителям, что эмоции - это естественно и они начнут вовлекаться в работу.
    • Освоите прием «эмоциональный скан тела».
    Лекция 3. Мотивация
    • Узнаете, как избежать демотивации у ребёнка.
    • Научитесь превращать большие цели в маленькие шаги.
    • Получите упражнения для удержания интереса.
    Лекция 4. Саморегуляция
    • Разберете причины импульсивности детей.
    • Освоите техники «тормозной системы» (дыхание, стоп-кадр).
    • Научитесь формировать навык самоконтроля шаг за шагом.
    Лекция 5. Энергия поведения: как эмоции, мотивация и саморегуляция работают вместе
    • Увидите, как эмоции, мотивация и саморегуляция работают вместе как единая система.
    • Сможете объяснять это детям и родителям через простые метафоры.
    • Получите целостное понимание: эмоции дают энергию, мотивация направляет, а саморегуляция помогает управлять ею.
    Практикум 1. Разберем работу с родителями, разные сценарии поведения и как с ними работать.
    Практикум 2. Эксперт разберет ваши кейсы по теме и подскажет, что делать в сложных случаях.
    Вебинар “Вопрос-ответ”
    Тестирование

    Бонусы при покупке:
    3 видео-лекции с практическими упражнениями от Савченко Игоря Анатольевича:
    • Лекция 1 «Поведение детей: как понимать, прогнозировать и изменять поведение?»
    • Лекция 2 «Техники укрепления конструктивного поведения детей и предотвращения проблемного»
    • Лекция 3 «Система поддержки дисциплины как часть воспитательной системы школы. Профилактика и коррекция нежелательного поведения у детей нейротипичных и детей с особенностями в развитии»
    Спикер курса Лебедев Вячеслав Владимирович
    • Психофизиолог и сотрудник факультета психологии МГУ
    • Основатель центра детской нейропсихологии и БОС-терапии «Нейрофитнес»
    • Популяризатор нейронауки
     
    Организатор, 30 сен 2025 в 14:19
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх