Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Соцсети (Ирина Кузнецова)

Складчина Соцсети (Ирина Кузнецова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор
    Организатор Организатор складчин

    Соцсети (Ирина Кузнецова)

    [​IMG]
    Мастер-класс по ведению соцсетей, который создала специально для коллег. После просмотра поймете базовые принципы social media marketing, которые лежат в основе блоггинга и сможете применить их на любой площадке – Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм* *или ТикТок

    Я веду соцсети для преподавателей английского языка больше 5 лет и вот мои результаты: Инстаграм = 12к подписчиков, Телеграм – 5к подписчсиков, Ютуб – 12к подписчиков. Это – очень крутой результат для такой узкой ниши, как обучения преподавателей английского языка

    За эти годы прошла несколько курсов по разным соцсетям у самых крупных блогеров и консультировалась по ведению контента. В этом мастер-классе собрала основные принципы любой соцсети и адаптировала для ниши “преподавание иностранного языка”

    После просмотра видеоурока:
    • Узнаете о трех самых актуальных видах блогов в нашей сфере
    • Определитесь, какой подходит именно вам
    • Найдете свою “фишку” и выработаете концепцию ведения соцсетей
    • Поймете, как проанализировать целевую аудиторию и какой контент ученики
    • хотят видеть в аккаунте преподавателя
    • Упакуете блог, чтобы он продавал даже, когда не занимаетесь им
    • Узнаете, откуда брать идеи для постов, как стабильно вести блог и не выгорать
    • У меня все четко и “без воды“. Вы покупаете 60 минут чистой пользы
    Мастер-класс подойдет вам, если:
    • собираетесь вести блог в соцсетях и не знаете, с чего начать, потому что не понимаете, как это делать “правильно”. А терять время на ошибки совсем не хочется
    • уже делаете контент и пытаетесь набрать подписчиков, но не получается: клиенты не приходят и хочется все бросить
    • ограничены во времени и не можете позволить себе отсматривать курсы продолжительностью 50 уроков+
    • Все правила ведения блога, описанные в мастер-классе, будут актуальны для любой соцсети, но лучше всего подойдут для ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм* и ТикТок. Они лежат в основе социального маркетинга и используются всеми маркетологами для создания контента, поэтому будут актуальны и в этом году, и через 5 лет


     
    Организатор, 1 дек 2025 в 20:09
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх