Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании (Марина Мантлер, Инна Карпенкова)

Складчина Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании (Марина Мантлер, Инна Карпенкова). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании (Марина Мантлер, Инна Карпенкова)

    [​IMG]

    Продвинутая программа ДПО для изучения методов, техник и инструментов в работе тьютора, сопровождающего обучающихся с особыми потребностями.

    Наша программа повышения квалификации для вас, если вы:

    Начинающий тьютор
    • Мы изучим все нюансы профессии: от Профстандарта до работы со сложным поведением тьюторантов.
    • Разберемся с деятельностью по каждой трудовой функции, поможем организовать рабочее время, научим тьюторским практикам
    • Сделаем всё, чтобы вы не чувствовали страха и неуверенности, когда начнете трудовой путь.
    Работающий тьютор
    • Мы рассмотрим каждую из категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые могут быть у вас в тьюторском сопровождении.
    • Внимательно изучим особенности и научим переходить от нозоцентрической модели к человекоцентрической.
    • Прокачаем вас до уверенного профессионала, который сможет работать в любых условиях и форматах.
    Хотите стать тьютором
    • Если вы — родитель ребенка с особыми потребностями, специалист сопровождения или педагог общего образования и думаете о том, чтобы пойти работать тьютором, то у нас вы найдете инструментарий профессии и изучите её методологический базис.
    • Даже если вы не выберете тьюторство своей профессией, у вас останутся полезные навыки для жизни.
    Программа и темы лекции:

    1 Неделя
    • Рабочая тетрадь тьютора, диагностика, мониторинги и индивидуальный образовательный маршрут тьюторанта.
    2 Неделя
    • Профстандарт и три трудовые функции тьютора. Роли, задачи, этапы, принципы и ценности в тьюторском сопровождении.
    3 Неделя
    • Первая тьюторская функция: организация образовательной среды. Грамотная работа со средой на дошкольном уровне. Средовой фактор в работе ресурсного и автономного классов.
    4 Неделя
    • Вторая тьюторская функция: адаптация материала и методическая деятельность. Визуальная поддержка и визуальное расписание. Варианты адаптации заданий в соответствии с особенностями восприятия обучающихся.
    5 Неделя
    • Третья тьюторская функция: сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута. Установление доверительных отношений с тьюторантом и структурированное обучение.
    6 Неделя
    • Методы прикладного анализа поведения. Формирование и развитие жизненно важных навыков. Альтернативная и дополнительная коммуникация.
    7 Неделя
    • Методы прикладного анализа поведения в работе со сложным поведением обучающихся. Анализ сложного поведения и работа над формированием навыков, а также функциональной коммуникацией тьюторанта.
    8 Неделя
    • Особенности тьюторского сопровождения разных категорий обучающихся: с нарушением слуха, с нарушением зрения, с тяжелыми речевыми нарушениями.
    9 Неделя
    • Особенности тьюторского сопровождения разных категорий обучающихся: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
    10 Неделя
    • Особенности тьюторского сопровождения разных категорий обучающихся: с расстройствами аутистического спектра, с когнитивной недостаточностью (нарушением интеллекта), с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
    11 Неделя
    • Социально-бытовое ориентирование и роль тьютора в данной деятельности. Тьюторское сопровождение в средней и старшей школе, а также в колледже и высших учебных заведениях.
    12 Неделя
    • Роль тьютора в сопровождаемом трудоустройстве, сопровождаемом проживании и сопровождении взрослых людей с особыми потребностями. Переход от нозоцентрического подхода к человекоцентрическому.
    Преподаватели программы:
    • Марина Мантлер — Магистр психолого-педагогических наук, тьютор, руководитель проектов АНО «Тьютор в инклюзии»
    • Инна Карпенкова — Кандидат социологических наук, тьютор, психолог, родительница профессии и автор методических пособий
    • Галина Медведева — Дефектолог, куратор ресурсного класса, поведенческий аналитик, педагог с тьюторскими компетенциями, руководитель центра «Сам самый»
    Что вы получите:
    • Лекции в записи с доступом на три месяца
    • Полезная литература, методические материалы
    • Рабочая тетрадь тьютора и чек-листы по специальным условиям
    • Руководство для специалистов «Аутизм и школа» от Алеси Соловьевой

     
    Евражкa, 12 дек 2025 в 11:15
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх