Вы используете мобильную версию

перейти на Полную версию сайта

Запись

[Вольница] Blender modeling. Тариф Базовый (Александр Крейдиков)

Складчина [Вольница] Blender modeling. Тариф Базовый (Александр Крейдиков). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Тема найдена по тегам:
Цена:
14600 руб
Взнос:
635 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa
    Евражкa Организатор складчин

    [Вольница] Blender modeling. Тариф Базовый (Александр Крейдиков)

    [​IMG]

    3D-моделирование может быть призванием или хобби, но в любом случае это востребованный навык.
    Основной спрос на специалистов по моделированию создают игровая индустрия и кинематограф, где требуется создание транспорта, оружия, предметов и целых локаций. В моушн-дизайне эти навыки применяются для моделирования продуктов заказчика или анимируемых элементов.
    Blender Modeling — ваш пропуск в мир профессионального 3D-моделлирования.

    Вы узнаете, как создавать game ready модели для игр и синематиков. Начиная с первых шагов подробно разберете все нюансы работы закрепляя свой рост созданием модели болтера из сеттинга Warhammer 40k.
    Итогом же всего обучения станет проект в портфолио и проработка ключевых навыков востребованных в геймдеве и CG.
    Особый упор в обучении сделан на практику и подробный фидбек с дополнительными материалами.

    Программа:

    1 неделя — Моделинг: основы и практика
    Знакомство с интерфейсом, горячими клавишами и базовыми инструментами. Изучение пайплайна создания 3D-модели от примитивов до сложных форм. Практическая работа — поэтапное создание модели Bolter.
    Итог: уверенное владение базовыми инструментами

    2 неделя — High Poly: детализация и качество поверхности
    Детализация модели: bevel, subdivision, работа с весами рёбер и устранение артефактов. Модель из черновика превращается в аккуратную заготовку, готовую к текстурам и рендеру. Вы почувствуете разницу между любительским и профессиональным подходом.

    3 неделя — Оптимизация и UV-развёртка
    Переход к Low Poly: как упростить сетку без потери формы. Освоите UV-развёртку для корректного наложения текстур. Этот навык необходим для дальнейшей работы в Substance Painter и игровых движках.

    4 неделя — Substance Painter: текстурирование и финальный рендер
    Здесь вы оживите модель: создадите материалы, добавите износ и мелкие детали. Настроите освещение и сделаете финальный рендер. В итоге у вас будет готовый арт-объект для портфолио.

    5 неделя — Дипломная работа и закрепление навыков
    Закрепление знаний через полноценный проект: моделинг, оптимизация, UV и текстурирование. Это станет вашей первой серьёзной работой в портфолио и базой для дальнейшего роста.

    Преподаватель: Александр Крейдиков
    3D-Моделлер \ Синематик-артист
    "Трудоголик с большим потенциалом" — так можно описать Александра в три слова.
    Основной пул проектов в геймдеве с грифом "NDA".

    Софт (направления): Blender, Substance Painter
    Получаемые навыки: Полный пайплайн создания 3D-модели.
    Темы курса:
    Текстурирование и запекание, UV-развертка, блокинг, расстановка шарпов, оптимизация модели, постановка сцены и постобработка

     
    Евражкa, 21 окт 2025 в 13:52
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх